• Понедельник, Октябрь 3, 2022

Народный фронт в Подмосковье помог жительнице Шатуры получить сертификат профилактической прививки от COVID-19 с QR-кодом

ОНФ Подмосковье
Август06/ 2021

Народный фронт в Московской области помог жительнице Шатуры получить сертификат о вакцинации от COVID-19 с QR-кодом. Женщина, работающая школьным учителем, привилась от коронавируса в апреле и мае в шатурской поликлинике, но получить заветный сертификат ей не удалось.

«После прививки вторым компонентом мне в личный кабинет на портале «Госуслуги» пришел сертификат о вакцинации с QR-кодом и дневник самонаблюдения. Сертификат я скачала, распечатала и предоставила на работе. А позже, просканировав свой QR-код, я обнаружила, что он недействителен. Тогда я снова зашла в личный кабинет на Госуслугах и увидела, что у меня там появились другие данные о вакцинации: прививки якобы сделаны в феврале и марте в Иркутске, а QR-кода нет», – рассказала заявительница.

В конце июля женщина планировала отправиться в отпуск, и QR-код ей требовался для заселения в гостиницу. Пытаясь самостоятельно решить свой вопрос, она обращалась и к операторам портала «Госуслуги», и в поликлинику, где вакцинировалась, и даже в министерство здравоохранения Московской области. Но ни в одном учреждении ей так и не смогли помочь.

Ранее на наличие такой проблемы обратил внимание и губернатор Московской области Андрей Воробьев. От специалистов последовало разъяснение: проблема известна, идет устранение технологической причины на уровне федерального ведомства – Минцифры.

По данной проблеме общественники обратились к руководству Шатурской центральной районной больницы. Вопрос решился в течение недели.

По мнению члена регионального штаба ОНФ в Московской области, заслуженного врача РФ Юрия Фокина, система выдачи сертификатов и QR-кодов нуждается в совершенствовании.

«Заявительница приобрела путевку, а в связи с усугубившейся эпидемиологической ситуацией там потребовали по приезду предоставить сертификат о прохождении вакцинации. Обратись она к нам на несколько дней раньше, ей не пришлось бы делать платный ПЦР-тест вместо предоставления QR-кода. Тем не менее с активным участием специалистов шатурской поликлиники нам удалось решить ее вопрос в считаные дни. Оказывается, СНИЛС у женщины был оформлен в Иркутске, из-за этого возникла технологическая нестыковка в информационной системе», – прокомментировал ситуацию Фокин.

Хотя подобные случаи и нельзя назвать распространенными, но они пока не единичны. С похожей ситуацией столкнулся, к примеру, и житель Балашихи.

«Из областного минздрава мне ответили, что нужно писать в техподдержку портала «Госуслуги» или оставлять заявку по номеру «122». Однако по телефону отрицают свою причастность к этому вопросу и переключают на МФЦ, а в техподдержке портала «Госуслуги» ссылаются на сбой в передаче данных, и когда будет устранена эта проблема, они сказать не могут», – рассказал мужчина.

Активисты ОНФ решили и этот вопрос, обратившись для этого в Балашихинскую областную больницу, в состав которой входит та самая поликлиника в микрорайоне Железнодорожный, где мужчина делал прививки. В результате в течение нескольких часов он получил необходимый результат.

Поделиться:

ОНФ Подмосковье

Общероссийский народный фронт - коалиция общественно-политических организаций, общественное движение, созданное по инициативе Владимира Путина. *** Обращения граждан принимаются на адрес электронной почты 50region@onf.ru или Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 2, корп. 1 на имя руководителя регионального исполкома ОНФ Юлии Александровны Белеховой. Не забывайте указывать ваше ФИО, контактный телефон и эл. адрес.

Обычные
ВКонтакте
Facebook

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *