• Воскресенье, Октябрь 24, 2021

Инстаграм как инструмент общественников работает – Новороссийские чиновники оперативно реагируют на жалобы жителей.

Мы давно привыкли, что на общение с чиновниками и уж тем добиться действий по решению проблем требуются десятки обращений, каждый раз тридцатидневный срок и чаще всего получение отписки. Порталы тоже частенько работают формально, заваливая десятками уведомлений со статусами заявки. Ну а реагирование через соцсети, обычно превращаются в «бан» для активных граждан.

На этом фоне, практически уникальна реакция на обращение жителя Новороссийска. Жалобу от гражданина на неудовлетворительное состояние салона автобуса поступила заместителю главы города Александру Яменскову через Директ в Instagram-аккаунт.

Буквально в течении часа автобус №30 в Новороссийске сняли с линии из-за несоблюдения санитарных норм. Что особо примечательно в субботу, в выходной день, и никаких рассказов про решение вопроса в рабочем порядке, никаких обещаний усилить контроль, просто отреагировал и сделал.

В своем блоге Instagram Александр Яменсков пишет: «Кроме проверки функционирования системы безналичной оплаты проезда, контроль ведём и над санитарным состоянием транспортных средств, выходящих на маршруты города. В том числе реагируем и на Ваши обращения, уважаемые жители Новороссийска.

Так, буквально час назад мне в аккаунт поступила жалоба на санитарное состояние автобуса маршрута 30. Транспортное средство было снято с линии. Сейчас его приводят в порядок.

Ещё раз обращаю внимание руководителей организаций о необходимости ежедневного контроля за выпуском подвижного состава.»

 

Поделиться:

Кирилл Сергеевич Мотовилов

Главный редактор. Эксперт в области консалтинга, бизнес тренер, консультант, политолог. Услуги для предпринимателей — антикризисное управление, коучинг руководителей.

Обычные
ВКонтакте
Facebook

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *